Не могу я обещать, что буду любить тебя всегда, Не могу я гарантировать, что никогда тебя не забуду, Ведь однажды неожиданно может появиться кто-нибудь, кто взволнует меня и увлечёт, и я к тебе больше не приду.
Я не могу обещать, что любовь эта не закончится, И никто этого не может, только Господь располагает, Потому что мы — как листья, летящие вихрем, Плоть ветрена, основа слабовата, если из неё можно лепить.
А поэтому не спрашивай меня больше, Будет ли так же и завтра, Позволь времени течь своим ходом. И сегодня, пока наша любовь ещё так сильна, Не взывай к голосу разума, И не тревожась, делай со мной всё, что тебе хочется.
Я не могу утверждать того, что может случится однажды, Могу говорить с тобой только о том, что было ранее, Как бы тебе ни хотелось, чтоб я говорил о вечной любви, А вдруг потом, когда-нибудь, ты меня разлюбишь.
Не могу я гарантировать, что любовь эта навеки, И никто бы этого не смог, Господь один располагает, Потому что однажды вдруг появится кто-то другой, Кто взволнует меня и увлечёт, и я к тебе уже не вернусь.
Я не могу обещать того, что может случиться однажды, Могу говорить с тобой только о том, что уже было, Как бы тебе ни хотелось, чтоб я говорил о вечной любви, А вдруг когда-нибудь потом ты меня разлюбишь.
Я не могу гарантировать, что любовь эта не закончится, Ни я, и никто этого не может, лишь Господь располагает, Потому что мы — как листики, летящие вихрем, Плоть беспечна, но слаб стержень, раз из него можно лепить.
|