А я уже на грани слёз, Напоминает всё, Как вместе мы были. Но сердце заставляю я Все наши клятвы сохранять, Друг другу что дарили.
Порою Хотел искать тебя пойти, В рыданиях почти, Как выдержу я, не знаю. Про всё забыть так сложно мне, Сердце ежели в огне, Тебя так жаждет. Забыть тебя непросто мне, И сердце всё моё в огне, Тебя так сильно жаждет.
Что мы – не ровня с тобою, Так заявляют, Что мы свои только жизни Можем загубить. Что я – последняя сволочь, Тебя ж достойной считают, Что нам двоим, столь различным, Друг друга не полюбить.
Но полюбил ведь тебя я И не забуду вовеки. В твоих исчезнуть объятьях – Мечта моя. А я в них не разбираюсь, В слоях общественных этих, Но знаю: любишь меня ты, Как люблю тебя я.
Давай уйдём, Где нас никто не осудит, И разговоров не будет, Что не так живём. Давай уйдём От всех обществ подальше, От всех законов с их фальшью, Где судей не будет, А только наша любовь.
Ведь нас не ровней с тобою Люди считают. Говорят, что свои жизни Мы можем сгубить, Что я – последняя сволочь, Пристойной тебя называют, Что нам двоим, столь различным, Друг друга не полюбить.
Но полюбил же тебя я И никогда не забуду. В твоих исчезнуть объятьях – Мечта моя. Я в этих не разбираюсь Различьях общества глупых, А знаю: любишь меня ты, Как люблю тебя я.
Давай уйдём, Где нас никто не осудит, Где пересудов не будет, Что неверно живём. Давай уйдём От этих обществ подальше, Судов, законов с их фальшью, Ничего где не будет, А только наша любовь.
Давай уйдём, Где нас никто не осудит, И разговоров не будет, Что не так живём. Давай уйдём От всех обществ и судей, Где их законов не будет, Ничего где не будет, Одна лишь наша любовь.
|