Извините, что настаиваю, дорогая, но Ваше сотрудничество необходимо для того, чтобы понять, где потерялась девочка, которая некоторое время назад была здесь со мной, подсыпала порох в мою пороховницу, обращалась со мной, как с членом семьи. Вы не представляете, как она дорожит тем, что Вы так презираете во мне.
Видите, с тех пор, как я к ней не прикасаюсь, я начинаю складывать свои собственные руки в замок потихоньку. Штаны стали велики мне. Я говорю сам с собой и страдаю от галлюцинаций.
Ей бы хотелось вернуться? Позвольте мне посмотреть ей в глаза. Поставьте её сюда на свет у двери. Я как будто вижу её здесь наяву!
Предупредите меня, если она вернётся. Это не каприз. Я поклялся ей в вечной любви, и не хотел бы оставаться под запретом видиться с ней.
И кажется, что всё так просто – достаточно лишь протянуть руку, но так далеко, и так неустойчиво, что я пытаюсь взять на себя сегодня же ускоренный курс преобразования.
Спрячьте коготки, дорогая, я не враг Вам. Не такова моя цель. Я лишь подозреваю, что это Вы скрываете против её воли то, что принадлежит мне. Положите конец этой глупости. Я готов обсудить с Вами выкуп.
Ей бы хотелось бросить на меня беглый взгляд, исполненный сокровенных чувств, заключить меня в свои объятья, позабыв о формальностях?
Предупредите меня, если она вернётся. это не каприз, я поклялся ей в вечной любви, и не хотел бы оставаться под запретом видиться с ней.
|