В скольких комнатах отелей ты бросал меня безжалостно наедине с моей душевной болью? А теперь, не всё ли равно? Не всё ли равно?!
Теперь я путешествую одна, одна живу в лесах, я больше не боюсь. Там есть свет в глубине. Всегда... есть свет в глубине. И я могу видеть маленькие островки над водой, которые позволяют солнцу прикоснуться к ним. И не знаю, хочу ли я уйти или остаться. Знаю только, что больше не хочу, чтоб мне было больно. Нет. Так что дальше без меня.
В следующий раз без меня. В следующий раз без меня. В следующий раз без меня.
Ветер ранит мои губы, но не настолько, чтобы их не смогли вылечить другие поцелуи. И я ем на завтрак то, что, как ты знаешь, мне нравится, хотя я предпочла бы позавтракать твоей кожей, если бы это не испугало тебя. Если бы это не испугало тебя.
И я больше не позволю, чтобы слёзы помешали мне видеть всю эту красоту, которая вокруг меня. Когда ты так далеко, я чувствую, что ты так близко, а когда ты был так близко, я чувствовала, что ты так далеко. Но я не жалуюсь, я сама допустила это — упорно хотела любить тебя. А теперь, когда я не знаю, стоит ли настаивать, ты упорствуешь в том, чтобы любить меня. Вечный парадокс любви: когда ты уходишь — я остаюсь, когда ухожу я — ты желаешь остаться. Но больше я в этом не участвую.
Нет, следующего раза не будет. В следующий раз без меня. Даже если буду скучать по тебе, я больше в этом не участвую. Следующего раза не будет.
|