Теперь, когда скрипят ножки кресла-качалки, а на телевизоре снег. Теперь, когда идёт дождь в гостиной, и гаснет пламя свечей того неба, которое светило мне раньше. Теперь, когда спешат нерасторопные, распевая песни трубадура, а вселенная – дзинь-дзинь! – пробудилась. Теперь, когда грохочет гробовая тишина, теперь на нас нападает кашель. Теперь, когда мы находим время, мы можем взглянуть на себя, выглянув из-за обиды. Теперь я показываю тебе, откуда я прибыл, и сломанные части мотора. Теперь, когда я нахожу свою гавань, теперь я сталкиваюсь с твоим чудовищным сомнением. Теперь я показываю тебе, откуда я родом, и из чего сделано моё сердце.
Я рождён из ветра, который высушивал твою кожу, любимая. Я – та улица, на которой ты встретила его. Не сравнивай меня, я спустился на землю благодаря кисти художника ради тебя. Непростительно, что я не похож на него. Ни на него, ни на кого другого.
Теперь, когда коты выбегают в поисках объедков, ты мяукаешь грустную песню. Теперь, когда у тебя не осталось слов, ты всё сравниваешь и сравниваешь, с таким увлечением. Теперь мы безбоязненно можем смотреть на наше отражение в зеркале заднего вида. Теперь я показываю тебе, откуда я родом, и раны, нанесённые мне любовью. Теперь я не хочу бурных чувств, хочу лишь спокойной беседы между нами… Если хочешь, расскажу тебе, за что я люблю тебя, И, если хочешь, расскажу, за что не люблю.
Я рождён из ветра, который высушивал твою кожу, любимая. Я с той улицы, на которой ты встретила его. Не сравнивай меня, я сошёл с картины художника ради тебя. Непростительно, что я не похож на него. Ни на него, ни на кого другого.
Пусть кто-нибудь сотрёт меня с твоей кожи, любимая. Пусть нас разъединят, и пусть вычеркнут тебя из моей памяти. Не говори со мной, пусть кто-нибудь сотрёт меня с твоей кожи, любимая. Пусть нас разъединят, я твоя душа, а ты мой воздух.
Не сравнивай меня.
Пусть разлучат нас, если смогут, пусть разлучат нас, пусть попытаются. Пусть разлучат нас, пусть попытаются, ведь я твоя душа, а ты моя судьба. Пусть разлучат нас, если смогут, пусть разъединят нас, пусть попытаются. Пусть разлучат нас, пусть попытаются, я твоя душа, а ты моя судьба…
|