Первому человеку, Который помог бы мне понять, Думаю отдать мое время, Думаю вручить мою веру. Я не прошу, чтобы всё у меня выходило всегда хорошо, Но дело в том, что мне уже надоело терять тебя вопреки моему желанию.
Первому человеку, Который помог бы мне выйти Из этого ада, в котором я сам решил жить, Я подарю любой день для двоих. То, что я хочу сказать — это что прямо сейчас Мне даже некуда пойти. Золота для того, кто этого хочет. Но, если мы говорим о вчерашнем дне, Так много было испито, А я продолжаю мучиться жаждой. По крайней мере, ты это знала, По меньшей мере, я не говорил тебе, Что вещи не были такими, как казались,
Но дело в том, что первому человеку, Кто поможет мне чувствовать снова, Думаю вручить мою жизнь, Думаю вручить мою веру, Даже если ты – не та, Для которой я мечтал сделать это. Что я буду делать? Ничего. Что я сделаю с мечтами? Что я сделаю с теми поцелуями, Что я могу сделать со всем тем, О чем мы мечтаем? Скажи мне, куда мы это денем? Где я храню взгляд, который ты мне подарила однажды? Где я храню обещания, Где я храню вчерашний день? Где храню, девочка, Твою манеру прикасаться ко мне? Где я храню мою веру? Даже если это скажут люди, я не хочу этого слышать. Нет страха больше, чем тот, который чувствуется, Когда уже ты не чувствуешь ничего. Малышка, тебе это кажется таким легким. Ах, любимая, Но дело в том, что чем проще это кажется тебе, Тем сложнее становится для меня.
Первому человеку, который поможет мне передвигаться, Я думаю отдать мое время, Я думаю отдать даже море. Я не говорю, что это будет легко, но, девочка, прямо сейчас мне даже некуда пойти.
Первому человеку, Который не захочет меня судить, Я думаю отдать всю нежность, которую хранил. Я не прошу, чтобы всё у меня выходило всегда хорошо, Но дело в том, что мне уже надоело терять тебя.
А первому человеку, Что отведёт меня к правде, Я думаю отдать свое время. Я не хочу больше ждать, Я не понимаю тебя, когда ты говоришь со мной. Что за невезение! А ты говоришь, что в жизни бывают такие трудности. Я могу рассказать тебе, каково это, когда пламя внутри, Я могу сказать тебе, как тяжел этот огонь, И что любить безответно – Это как бездонный колодец, Где нет даже Бога, Где нет истин. Все так относительно, Как то, что мы находимся здесь. И это знаем, но, любимая, Дай мне сил, чтобы жить,1
По крайней мере, ты это знала, По меньшей мере, я не говорил тебе, Что вещи были не такими, как казались,
И дело в том, что первому человеку, Который не захочет меня судить, Я думаю отдать всю нежность, которую хранил. Девочка, тебе это кажется таким легким. Ах, любимая, Но дело в том, что чем проще это кажется тебе, Тем сложнее становится для меня.
Первому человеку, Который не захочет меня судить, Я думаю отдать всю нежность, которую хранил. Я не говорю, что это будет легко, но, девочка, прямо сейчас мне даже некуда пойти. Даже некуда пойти...
|