Мы были теми, кем были вчера, И теми, кем будем завтра. Мы из тех, кто говорит «я остаюсь, Если ты останешься».
Мы были теми, кто забирался под стол, Мы из тех, кто до последнего Вертелся на пороге1
. Мы были первыми, Кого ослепила любовь, И теми, кто превратил наши встречи В бесконечное воспоминание.
Мы те, кто умоляли о том, Чтобы целый мир разлетелся на кусочки, Но мы спасемся. Мы исполнили нашу мечту.
Я воплощение времени, Которое мы с тобой проводили вместе, А теперь скажи мне, что нет... Мы оба проиграем, если ты уйдешь.
И ты же не оставишь меня! Вот увидишь, ты влюбишься в меня2
ещё раз До того, как ты дойдешь до двери. Да нет же... Ты же не оставишь меня! Вот увидишь, я сделаю так, что ты всё вспомнишь И научишься прощаться с прошлым.
И ведь ты же не оставишь меня! Вот увидишь, я сделаю так, что рухнут стены Твоей печали. Вот увидишь, ты отдашься мне, да так, Что даже не заметишь. Если хочешь, мы сделаем ставки, сердце мое.
Мы будем такими, какими ты хочешь, чтоб мы стали. Я всё то, чего тебе хочется, Упрекай меня во всем. А ещё я тот, кто ласкает тебя по утрам, Я тот, кто тебя любит, Тот, кого ты желаешь и отвергаешь.
Я тот, кто пересчитывает твои ресницы, Я тот, кто укрывает тебя, когда Ты спишь, и тебе становится холодно. Я тот, кто плывет против ветра, А теперь скажи мне «нет», Мы оба проиграем, если ты уйдешь.
Но ведь ты же не оставишь меня! Вот увидишь, ты влюбишься в меня ещё раз До того, как ты дойдешь до двери. Да нет же... Ты же не оставишь же меня! Вот увидишь, я сделаю так, что ты всё вспомнишь И научишься прощаться с прошлым.
И ты же не оставишь же меня! Вот увидишь, я сделаю так, что рухнут стены Твоей печали. Вот увидишь, ты отдашься мне, Да так, что даже не заметишь. Не имеет значения, Потому что мы оба уже проиграли.
Но ведь ты же не оставишь меня! Вот увидишь, ты влюбишься в меня еще раз До того, как ты дойдешь до двери. Да нет же... Ты же не оставишь меня! Не имеет значения, Потому что мы оба уже проиграли.
Ведь ты же не оставишь меня! Вот увидишь, я сделаю так, что рухнут стены Твоей печали. Вот увидишь, ты отдашься мне, Да так, что даже не заметишь. Если захочешь, мы сделаем ставки, сердце мое.
И даже не мечтай обо мне! Говорю тебе в сорок третий раз, Чтобы ты не грезила обо мне... Будто я тебя целую, и ты отдаешься мне, Ты же не можешь забыть меня, сердце мое.
Но дело в том, что так оно и есть, Ты же не оставишь меня! И даже если хочешь, смотри, девочка моя, Ты же не оставишь меня! Потому что у нас есть воспоминания, Чтобы восполнить печали, Если захочешь, мы сделаем ставки, сердце мое. Не оставляй же меня...
|