По этому трепету, что во взгляде твоём, я могу лишь догадываться, что ты, должно быть, страдаешь так же, как страдаю я из-за этой ситуации, которая туманит рассудок, не позволяя трезво мыслить.
Чем-то уже должна закончиться эта личная драма, что у нас происходит, пытаемся изображать между нами только лишь дружбу, в то время как на самом деле разгорается страсть, что впивается в сердце и заставляет молчать о том, что: «Я люблю тебя, я люблю тебя.»
Твои уста алого цвета1
будто шепчут тысячу вещей, не говоря, а я здесь, сидя напротив тебя, чувствую как обливается моё сердце кровью, не имея возможности заговорить.
Пытаюсь сказать, что, возможно, будет лучше, если я уеду отсюда, чтобы нам больше не видеться. В конечном счёте, что ещё мне остаётся? Я уже знаю, что буду страдать, но в конце концов сердце успокоится, и я смогу, наконец-то, прокричать: «Я люблю тебя, я люблю тебя.»
Я люблю тебя, не смотря ни на что в этом мире.
Твои уста алого цвета, будто шепчут тысячу вещей, не говоря, а я здесь, сидя напротив тебя, чувствую как обливается моё сердце кровью, не имея возможности заговорить.
Пытаюсь сказать, что возможно будет лучше, если я уеду отсюда, чтобы нам не видеться больше. В конечном счёте, что ещё мне остаётся? Я уже знаю, что буду страдать, но в конце концов сердце смирится и я, наконец, смогу прокричать: «Я люблю тебя! Я люблю тебя! Я люблю тебя...»
|