Было 10 вечера, я вел мой корабль, Мое такси Фольксваген шестьдесят восьмого года. Был один из тех неудачных дней, когда не было пассажиров. Блестки на одежде меня заставили остановиться. Это была прелестная блондинка в мини-юбке, Вырез на ее спине был ниже некуда.
Черная слеза бежала по ее щеке, А зеркало заднего вида мне говорило «Смотри, какие ножки!» Я видел даже больше.
Было десять сорок, мы огибали Реформу 1
Закинув ногу на ногу, она представилась Нормой, Вынула сигарету, из тех, от которых делается смешно, Я поспешно предложил ей прикурить, и моя рука дрожала, Я спросил ее, из-за кого она так убивается, И она мне сказала: «Из-за одного типа, Который думает, что может обманывать меня, потому что богатый», «Не унижайтесь так из-за любви, надо быть сильной» — сказал я ей, — «Можете рассчитывать на меня Если хотите отомстить». И она мне улыбнулась.
Что же делать таксисту, бросающему вызов жизни, Что делать таксисту, зализывающему рану? Что делать таксисту перед дамой, Что делать таксисту со своими постельными мечтами? Я себя спросил.
«Я видела, что он обнимал и целовал девушку, Из простушек, и я это поняла по ее облику». Она улыбнулась мне в зеркале и села рядом со мной, Я был идиотом с запотевшим зеркалом. Она мне сказала «Поверни за угол, поедем ко мне домой. После пары рюмок текилы посмотрим, что получится». К чему описывать, что мы делали на ковре, Если достаточно сказать, что я ее целовал до умопомрачения И немного еще.
«Не чувствуйте себя одинокой, я тоже страдаю, хотя это и не одно и то же. Моя жена и мой распорядок дня открыли пропасть между нами. Как страдают оба социальных класса! Вы – в своем замке, я – в трущобах!» Она мне сказала «Пойдем со мной, пусть он почувствует, что я не одна, Собрала волосы в хвост, и мы направились в бар, где они были. Мы вошли. Он как раз обнимал девушку. Гляди-ка, как тесен мир 2
Это была моя жена.
Что делать таксисту, бросающему вызов жизни, Что делать таксисту, зализывающему рану? Что делать таксисту, если какой-нибудь мужчина Совпадает с его женой в расписании и старании? Я себя спросил.
С той ночи они играют в эту игру – обманывать нас. Они видятся в том же баре. И блондинка останавливает такси Всегда в десять, в том же месте…
|