У меня давно сидят в голове множество историй, которыми следует заняться, и не представляете, как меня угнетает, что время уходит, а ничто не меняется. Слабых мы превращаем в товар. Сколько детей умирает просто так! Люди равнодушны, уже никто почти не обращает внимания. Мне лично видится, что всё так, но я лишь осознаю это и живу дальше.
Если мы хотим покончить с этим и стремиться к нормальной жизни, не знаю, как поступил бы ты, а я должна бы поехать к тебе, где бы ты ни был, и почувствовать на собственной шкуре то, что чувствуешь ты; кричать во всё горло: «Надо что-то менять!», и не позволять, чтобы такое продолжалось. Пусть весь мир поднимется, чтобы сделать наконец что-то для тебя.
Если мы перестанем заниматься самолюбованием и примем, что реальность такова: одни умирают из-за такой малости, а другие хотят ещё, ещё и ещё, мы могли бы прекратить несчастья, из-за которых многие живут в нужде – и в сотнях песен мне не рассказать всех ужасов их будней. Это должно закончиться! Нельзя забывать об этих людях!
Когда пишу, растёт моя надежда, что ты захочешь меня услышать. Не знаю, как поступил бы ты, а я должна бы поехать к тебе, где бы ты ни был, и почувствовать на собственной шкуре то, что чувствуешь ты; кричать во всё горло: «Надо что-то менять!», и не позволять, чтобы такое продолжалось. Пусть весь мир поднимется, чтобы сделать наконец что-то для тебя...
|