Я видел, как двое детей, обнявшись, друг другу клялись В вечной любви, которой, я знаю, Их никто не учил. И я видел, как жизнь упорхнула у них из рук. Я видел, как двое детей смотрели в глаза друг другу, Они были счастливы, оттого что были неразлучны. Я слышал стихи, которые она посвятила ему.
Твой образ — мой покой, А твоё завтра — мой страх. И всё же твой образ — мой покой, Хотя никогда не станет прежним тот уголок, Потому что уже нет рядом твоего трепетного тела, Нет той ночи, нет росы, Людской зависти... Я ведь слышал стихи, Которые она посвятила ему.
Тише, тише! Тише, ведь в постели влюблённого Магия недолго спит, увы! Правда, она рано идёт в кровать. Тише, тише, Не разбудите магию. Тише, тише! Ведь в постели влюблённого Магия недолго спит, увы! Правда, она рано идёт в кровать.
Я видел людей, Что мимоходом пересекались с ними, И видел, что одни ушли, Некоторые остались, А кого-то никогда и не было. И я видел, жизнь присела с нею рядом, И, наконец, эта девочка взглянула мне в глаза, И самые прекрасные стихи сорвались с её губ. Но я уже слышал стихи, Которые она посвятила ему.
Тише, тише! Тише, ведь в постели влюблённого Магия недолго спит, увы! Правда, она рано идёт в кровать. Тише, тише, Не разбудите магию. Тише, тише! Ведь в постели влюблённого Магия недолго спит, увы!
Тише, тише! Не разрушайте ауру. Тише, тише! Пусть наступит тишина, Я так хочу услышать эти стихи Вновь из твоих уст.
|